пятница, 4 апреля 2014 г.

Установка SQL Server 2012 в оффлайне (пьеса в 2-х актах с антрактом)

Так уже заведено, что определенные компьютеры у нас находятся в изолированной внутренней сети. А мне понадобилось установить SQL Server Express 2012:

Акт первый

Установщик SQL: - У вас не установлен .NET Framework 4.0
Я: - Да, ладно? Я же только что версию 4.5 поставил!
Установщик SQL: - Ничего не знаю, мне нужна версия 4.0! Или дай Интернет!
Я: - Воу-воу! Узбагойся! Сейчас установлю 4.0...

(Лезу на сайт microsoft, скачиваю .NET Framework 4.0)

Акт второй

Установщик .NET Framework: - Чувак, я обнаружил что у тебя уже установлен .NET Framework, только более новая версия.
Я: - М##$ть! Установи 4.0!
Установщик .NET Framework: - Чувак, я обнаружил что у тебя уже установлен .NET Framework...
Я: - ...ть!

(Далее следует нецензурная лексика с использованием местных идиоматических выражений...)

Эпилог

Сношу 4.5, устанавливаю .NET Framework 4.0, перезагружаю.
Потом ещё качаю Visual Studio Express 2012, устанавливаю, перезагружаю.
И после этого ставлю SQL Server 2012 Express.


Вот такой вот "экспресс" :)
Финал.


Все персонажи вымышленны, все совпадения с реальностью не исключены. При установке ни одного сервера не пострадало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий